:::: MENU ::::

SONY HDR-FX7E

_MG_0064

Portable Camcorder Sony HDR-FX7E family of High Definition, the first time the system is equipped with three matrices ClearVid CMOS, providing higher resolution images and better color reproduction. Camcorder HDR-FX7E extend the benefit of shooting in “full» HDV format “Full HD” with a resolution of 1080 lines for a wide range of devices. Its HDMI interface can transmit over a single cable without compression of digital audio and video formats High Definition on HD-compatible television (HD-ready) and other displays. In addition to recording in widescreen 16: 9 HDV 1080i resolution on the standard cassette MiniDV, HDR FX7E camcorder can also record and play back signals with a standard definition DV format.

Camcorder HDR FX7E Handycam 40% smaller and 25% lighter than the first generation model, HDR-FX1E. It combines superior performance with a wide range of manual controls and an exceptionally long operating time on one battery charge.

Functionality:

· Recording with a resolution of “Full-HDV”

· New system of three ClearVid CMOS sensor with advanced image processor

· 20x optical zoom Carl Zeiss Vario-Sonnar T *

· 3.5 “wide LCD screen Clear Photo LCD plus

· Advanced manual functions

· Light and compact, plus 8 hours of recording time on a single charge (STAMINA technology)

three ClearVid CMOS sensor system

In the model HDR-FX7E first used the technology of three matrices ClearVid CMOS. ClearVid CMOS matrix – an innovative technology that uses a new pixel distribution to achieve higher resolution and sensitivity (4 lux minimum).

By rotating the pixels by 45 degrees in the matrix ClearVid CMOS, each pixel area is doubled while maintaining the same pixel pitch as in the conventional arrangement. . In general, the resolution of 1.12 million pixels system of three ClearVid CMOS sensor of the camcorder HDR-FX7E raises this technology to a new level, using a special prism, separating and directing the flow of light into three independent matrices: one for each of the primary colors (RGB).

The use of three separate matrices instead of one provides a reproduction of the saturated colors and accurate, improving at the same time sensitive, as the attenuation of the light between the objective and the matrix is ​​very small. Then, data on RGB primary colors, collected three matrices are applied to an advanced image processor for rich, bright and at the same time for an amazingly natural color image.

Smooth Slow Record

Using the quick processing of data provided by ClearVid CMOS sensor and advanced image processor, HDR-FX7E camera can shoot shestisekundnye “sequence” of personnel ( ‘burst’) at a rate of 200 frames per second, ie, four times the normal rate of 50 frames per second. When playing at normal speed, this mode provides 24 seconds of smooth slow-motion video with a high level of detail.

Pictures with a resolution of 1,07 Megapixel in VR mode

In the process of continuous video recording is possible to do high-quality images with a resolution of 1,07 Megapixel and record them on a Memory Stick PRO Duo removable media.

20x optical zoom and a digital magnifier Digital Extender

Camcorder HDR-FX7E equipped with 20x optical zoom lens Carl Zeiss Vario-Sonnar T * with the zoom range of 37.4 – 748 mm (35mm equivalent). Advanced multi-layer optical coating T * minimizes unwanted glare on the lens surface, reducing flare and ghosting to provide an even sharper image quality.

Glass lens with an extremely low dispersion reduces chromatic aberration, especially at extreme positions of the zoom lens. Built-in optical stabilizer Super SteadyShot to reduce image shake even when shooting handheld at high zoom settings, the zoom lens.

In addition to the wide range of the focal length of the optical zoom, digital magnifier (Digital Extender) further increases the recorded video by approximately 1.5 times. Available in any position of the zoom lens, digital magnifier extends the effective operating range of up to 30x zoom.

Two independent neutral filter included with a Camcorder (ND 1/4 or 1/16) for regulating the amount of entering the lens of light, for example, when shooting in bright sunlight.

Advanced manual functions

In addition to superior image quality in HD, HDR-FX7E video camera provides a convenient manual control of zoom lens, focus, shutter speed, white balance, gain and other parameters to provide the user with more diverse opportunities for creativity.

Independent manual zoom lens and manual focus ring

Independent zoom lens control ring and focus provide a high degree of manual control, allowing you to use “professional” recording techniques, such as rapid transition from foreground object to the background object with slow focus.

Acceleration AF

You can manually adjust the focus in the AF mode to smoothly and accurately bring into focus even when auto focus is not fast avtofokusirovatsya itself.

The three-position rotary switch exposure

Conveniently located just behind the zoom lens control ring, turning the exposure switch now has additional settings “Aperture”, “Exposure” and “Shifting the AE”.

8 hours of continuous recording

Camcorder HDR-FX7E STAMINA continuous series is equipped with a rechargeable battery InfoLITHIUM L (NP F970), which increases the continuous recording time of up to 8 hours (HDV format).

3.5-inch LCD screen Clear Photo LCD plus a high-resolution 211K pixels

3.5-inch LCD screen technology uses Clear Photo LCD plus, and is ideal for precise composition and playback in HD frames. This screen color range which is 1.6 times wider than previous hybrid LCD display provides excellent contrast, deep blacks and accurate color reproduction. Widescreen display can be rotated for easy viewing images when shooting from any angle. To accurately test the layout shot, sharpness and color is available 0.54 “color viewfinder 16: 9 format with a resolution of 252,000 pixels, providing high image clarity. The viewfinder and an LCD screen can include both simultaneously and independently of each other.

Changing scenes during shooting

You can use a wide range of creative effects that are created by smooth automatically changing the shooting settings. It offers a choice of any two parameters from the following list: focus (sharpness), zoom, iris, gain, shutter speed and white balance.

image Viewing

The user can generate and provide a name of up to six individual image profiles (including the installation of color depth, sharpness and other video parameters).

Dimensions: 322 x 156 x 145 mm

Weight: 1.4 kg

Are you looking for a video camera Sony HDR-FX7E You can not understand the abundance of information about the different formats of video cameras? Refer to the “ABC – Picture”! Experienced specialists will consult you and will pick up the camera, which will meet all your needs. “ABC – Picture” – The network is a huge range of photo and video equipment. Beware of dubious purchases in shops and markets. When buying a camcorder Sony HDR-FX7E you must obtain a guarantee from the time-tested vendor. A camcorder purchase through the online store “ABC – Photo” greatly save your time.

Copyright © 2017 FILM Rental

:::: MENU ::::

SONY HDR-FX7E

_MG_0064Портативная видеокамера Sony HDR-FX7E семейства High Definition, впервые оснащена системой трех матриц ClearVid CMOS, обеспечивающей более высокое разрешение изображения и улучшенную цветопередачу. Видеокамера HDR-FX7E распространяет преимущества съемки в «полном» формате HDV “Full HD” с разрешением 1080 строк на широкий диапазон устройств. Ее интерфейс HDMI позволяет передавать по одному кабелю без сжатия цифровые аудио- и видеосигналы формата High Definition на HD-совместимые телевизоры (HD-ready) и другие дисплеи. Наряду с записью в широкоформатном режиме 16:9 с разрешением HDV 1080i на стандартные кассеты MiniDV, видеокамера HDR FX7E может также записывать и воспроизводить сигналы со стандартным разрешением формата DV.

Видеокамера HDR FX7E Handycam на 40% меньше по размеру и на 25% легче модели первого поколения HDR-FX1E. Она сочетает превосходные характеристики с обширным набором функций ручного управления и исключительно длительным временем работы от одной зарядки аккумулятора.

Функциональные возможности:

·       Запись с разрешением “Full-HDV”

·       Новая система трех матриц ClearVid CMOS с усовершенствованным процессором обработки изображения

·       20x оптический вариообъектив Carl Zeiss Vario-Sonnar T*

·       3,5” широкоформатный ЖК-дисплей Clear Photo LCD plus

·       Расширенные функции ручного управления

·       Легкая и компактная, плюс 8 часов записи от одной зарядки аккумулятора (технология STAMINA)

Система трех матриц ClearVid CMOS

В модели HDR-FX7E впервые использована технология трех матриц ClearVid CMOS. Матрица ClearVid CMOS – это новаторская технология, использующая новое распределение пикселей для достижения более высокого разрешения и чувствительности (минимум 4 люкс).

За счет поворота пикселей на 45 градусов в матрице ClearVid CMOS, площадь каждого пикселя удваивается, сохраняя при этом такой же шаг пикселей, как и при традиционном расположении. При общем разрешении 1.12 млн. пикселей система трех матриц ClearVid CMOS в видеокамере HDR-FX7E поднимает эту технологию на новый уровень, используя специальную призму, разделяющую и направляющую поток света на три независимых матрицы: по одной на каждый из основных цветов (RGB).

Использование трех отдельных матриц вместо одной обеспечивает воспроизведение более насыщенного и точного цвета, улучшая в то же время чувствительность, поскольку ослабление света между объективом и матрицами очень невелико. Затем данные об основных цветах RGB, собранные тремя матрицами, поступают на усовершенствованный процессор обработки изображения для получения насыщенного, яркого и в то же время изумительно естественного по цвету изображения.

Плавная замедленная запись

Используя быструю обработку данных, обеспечиваемую матрицей ClearVid CMOS и усовершенствованным процессором обработки изображения, видеокамера HDR-FX7E способна снимать шестисекундные «последовательности» кадров (‘burst’) со скоростью 200 кадров в секунду, т.е. в четыре раза выше обычной скорости 50 кадров в секунду. При воспроизведении с обычной скоростью этот режим обеспечивает 24 секунды плавного замедленного видеоклипа с высоким уровнем детализации.

Фотографии с разрешением 1,07 Megapixel в режиме видеозаписи

В процессе непрерывной видеозаписи можно делать высококачественные снимки с разрешением 1,07 Megapixel и записывать их на съемный носитель Memory Stick PRO Duo.

20x оптический вариообъектив и цифровой увеличитель Digital Extender

Видеокамера HDR-FX7E оснащена 20x оптическим вариообъективом Carl Zeiss Vario-Sonnar T* с диапазоном изменения фокусного расстояния 37,4 – 748 мм (эквивалент 35 мм). Усовершенствованное многослойное оптическое покрытие T* минимизирует нежелательные блики на поверхности объектива, уменьшая засветку и паразитные изображения, что позволяет получить еще более резкое высококачественное изображение.

Стекло объектива с чрезвычайно низкой дисперсией уменьшает хроматическую аберрацию, особенно в крайних положениях вариообъектива. Встроенный оптический стабилизатор Super SteadyShot позволяет уменьшить дрожание изображения даже при съемке с рук при больших фокусных расстояниях вариообъектива.

В дополнение к широкому диапазону фокусного расстояния оптического вариообъектива, цифровой увеличитель (Digital Extender) дополнительно увеличивает записанное видеоизображение примерно в 1,5 раза. Доступный в любом положении вариообъектива, цифровой увеличитель расширяет эффективный рабочий диапазон вариообъектива до 30x.

В комплект видеокамеры включены два независимых нейтральных фильтра (ND 1/4 или 1/16) для регулирования попадающего в объектив количества света, например, во время съемки при ярком солнечном свете.

Расширенные функции ручного управления

В дополнение к превосходному качеству изображения в формате HD, видеокамера HDR-FX7E обеспечивает удобное ручное управление вариообъективом, фокусировкой, скоростью затвора, балансом белого, усилением и другими параметрами, чтобы предоставить пользователю еще более разнообразные возможности для творчества.

Независимые кольца ручного управления вариообъективом и ручной фокусировки

Независимые кольца управления вариообъективом и фокусировки обеспечивают высокую степень ручного управления, позволяя использовать «профессиональные» приемы съемки, такие как быстрый переход от объекта переднего плана к объекту заднего плана с медленной фокусировкой.

Ускорение автофокусировки

Можно вручную корректировать фокус в режиме автофокусировки, чтобы плавно и точно навести на резкость, даже когда автофокусировка не может быстро автофокусироваться сама.

Трехпозиционный поворотный переключатель экспозиции

Удобно расположенный сразу за кольцом управления вариообъективом, поворотный переключатель экспозиции имеет теперь дополнительные установки «Диафрагма», «Экспозиция» и «Сдвиг AE».

8 часов непрерывной записи

Видеокамера HDR-FX7E с технологией STAMINA оснащена аккумулятором InfoLITHIUM серии L (NP F970), что увеличивает время непрерывной записи до 8 часов (в формате HDV).

3,5-дюймовый ЖК-экран Clear Photo LCD plus с высоким разрешением 211K точек

3,5-дюймовый ЖК-экран использует технологию Clear Photo LCD plus и идеален для точной компоновки и просмотра кадров в формате HD. Этот экран, цветовой диапазон которого в 1,6 раза шире, чем у прежних гибридных ЖК-дисплеев, обеспечивает превосходную контрастность, глубокий черный цвет и точную цветопередачу. Широкоформатный экран можно повернуть для удобства просмотра изображения при съемке с любой точки. Для точной проверки компоновки снимка, резкости и цвета имеется 0,54” цветной видоискатель формата 16:9 с разрешением 252000 точек, обеспечивающий высокую четкость изображения. Видоискатель и ЖК-экран можно включать как одновременно, так и независимо друг от друга.

Смена эпизодов во время съемки

Можно использовать широкий диапазон творческих эффектов, которые создаются путем плавного автоматического изменения параметров съемки. Предоставляется возможность выбора любых двух параметров из следующего списка: фокус (резкость), вариообъектив, диафрагма, усиление, скорость затвора и баланс белого.

Профиль изображения

Пользователь может сформировать и снабдить именем до шести индивидуальных профилей изображения (включая установки глубины цвета, резкости и других параметров видео).

Габариты: 322 x 156 x 145 мм

Вес: 1,4 кг

Вы ищете видеокамеру Sony HDR-FX7E? Не можете разобраться в обилии информации про различные форматы видеокамер? Обратитесь в “АВС – Фото”! Опытные специалисты проконсультируют вас и подберут ту видеокамеру, которая будет отвечать всем вашим потребностям. Сеть “АВС – Фото” – это огромный ассортимент фото и видео техники. Остерегайтесь покупок в сомнительных магазинах и на рынках. При покупке видеокамеры Sony HDR-FX7E вы обязательно должны получить гарантию от проверенного временем продавца. А покупка видеокамеры через интернет-магазин “АВС – Фото” существенно сэкономит ваше время.

Copyright © 2016-2018 FILM Rental
зроблено в веб студії ВенВеб VenWeb